Хорошо, что времена, когда там обитала лишь молодежь давно миновали. Сегодня ВКонтакте, Instagram, Одноклассники - не только дополнительный источник клиентов, но и, при грамотном подходе, действенный инструмент прогрева и взаимодействия с теми, кто долго принимает решение о посещении тренировок.
Чаще всего из социальных сетей удается привлекать клиентов дешевле, чем из контекстной рекламы, так как внимание клиента удается захватить в наименее конкурентной среде.
Простой пример: где вы встретите больше футбольных секций, в ленте ВКонтакте или введя "школа футбола" в поисковую строку Яндекса?
Однако тут есть и другая сторона медали.
В отличие от поисковой рекламы, где клиент ищет нас сам - в социальных сетях мы находим его первыми. Поэтому смиритесь с тем, что соцсети принесут много дешевых, но холодных клиентов, которые "только спросить", "я не помню, оставлял ли у вас заявку" и вот это все.
Повод ли это отказываться от соцсетей? Отнюдь.
Важно лишь соблюсти 2 правила перед запуском: