Как удвоить количество заявок, сэкономив 50% на их привлечении?
Успешный опыт сегментации околоцелевой аудитории в нише банкротства физлиц, или реальная практика "стратегии голубого океана" в контекстной рекламе

Как удвоить количество заявок, сэкономив 50% на их привлечении?
Успешный опыт сегментации околоцелевой аудитории в нише банкротства физлиц, или реальная практика "стратегии голубого океана" в контекстной рекламе
Банкротство-54 - компания, позволяющая физлицам списать долги по кредитам на законных основаниях с гарантией результата.
Основные каналом привлечения новых клиентов является контекстная реклама и одностраничный сайт, запущенные с нуля в конце 2018 года. Это решало ключевые задачи: старт привлечения целевых заявок при минимальных вложениях и тест ее рентабельности
Банкротство-54 - компания, позволяющая физлицам списать долги по кредитам на законных основаниях с гарантией результата.
Основные каналом привлечения новых клиентов является контекстная реклама и одностраничный сайт, запущенные с нуля в конце 2018 года. Это решало ключевые задачи: старт привлечения целевых заявок при минимальных вложениях и тест ее рентабельности
Что имеем? Результаты
рекламы до апреля 2020 г.
Чего?
Сколько?
Расходы на рекламу
225 501,03 ₽
Переходы на сайт с рекламы
4 584
Стоимость переходов на сайт (СРС)
49,19 ₽
Количество заявок
214
Средняя стоимость заявки (CPL)
1 053,74 ₽
Средняя конверсия
4,67 %
Средние отказы
22,66 %
Что имеем? Результаты рекламы до апреля 2020 г.

Чего?
Сколько?
Расходы на рекламу
225 501,03 ₽
Переходы на сайт с рекламы
4 584
Стоимость переходов на сайт (СРС)
49,19 ₽
Количество заявок
214
Средняя стоимость заявки (CPL)
1 053,74 ₽
Средняя конверсия
4,67 %
Средние отказы
22,66 %
Эти результаты соответствуют целям, реклама рентабельна. Однако, учитывая, что ежемесячно в Новосибирске банкротится около 160 физлиц, наша доля на этом рынке составляет менее 1%
Задача на апрель 2020 г.
Расширить долю на рынке с минимальными рисками, используя действующие рекламные инструменты
Было принято решение охватить околоцелевую аудиторию, помимо тех, кто уже ищет услуги или информацию по теме банкротства. В нее входят люди, испытывающие проблемы, которые может решить наш продукт.

Однако, эти люди или не знают о банкротстве, или пока не осознали потребность в нем. Зачастую, они ищут альтернативные решения своей проблемы. В нашем случае, например, это рефинансирование или реструктуризацию кредита.
Было принято решение охватить околоцелевую аудиторию, помимо тех, кто уже ищет услуги или информацию по теме банкротства. В нее входят люди, испытывающие проблемы, которые может решить наш продукт.

Однако, эти люди или не знают о банкротстве, или пока не осознали потребность в нем. Зачастую, они ищут альтернативные решения своей проблемы. В нашем случае, например, это рефинансирование или реструктуризацию кредита.
Иными словами, мы сосредоточились
на людях, которые:
Изучают последствия неуплаты
Осознают, что не смогут обеспечивать свои кредиты. Изучают возможные последствия и риски. Попадая на наш сайт, получают ответы на вопросы по этой теме, а также узнают ключевые выгоды от обращения к нам за списанием кредита под ключ.
Интересуются взысканием долгов судом
Уже столкнулись с попытками банков взыскать долги по кредитам. Пытаются узнать возможные варианты развития событий и шансы на благоприятный исход. Попадая на наш сайт, выясняют свои шансы, а также узнают ключевые выгоды от обращения к нам за списанием кредита под ключ.
Ищут юриста по кредитам
Уже столкнулись с попытками банков взыскать долги через суд и ищут себе правовую защиту. Попадая на наш сайт, выясняют, что арбитражный управляющий дел по банкротству способен полностью списать весь долг и сохранить имущество, при этом с гарантиями успешного результата, что кредитным юристам непосильно.
Ищут антиколлекторов
Ввиду многочисленных просрочек по выплатам, подвергаются воздействию со стороны коллекторов. Попадая на наш сайт, они узнавали, что в отличие от антиколлекторов, арбитражные управляющие борются не с последствиями, а с корнем проблемы, позволяя избавиться от внимания коллекторов уже через несколько дней после начала работы, а также полностью списать кредиты.
Изучают реструктуризацию и рефинансирование
Изучают информацию по теме реструктуризации и рефинансирования кредитов, дабы снизить долговое бремя. На нашем сайте узнают ключевые отличия банкротства от реструктуризации и рефинансирования кредита.
Ищут новый кредит
Ищут возможности для новых займов, чтобы частично погасить старые. На нашем сайте узнают возможные риски этого решения, а также могут обратиться за бесплатной консультацией по банкротству.
Иными словами, мы сосредоточились
на людях, которые:
Изучают последствия неуплаты
Осознают, что не смогут обеспечивать свои кредиты. Изучают возможные последствия и риски. Попадая на наш сайт, получают ответы на вопросы по этой теме, а также узнают ключевые выгоды от обращения к нам за списанием кредита под ключ.
Интересуются взысканием долгов судом
Уже столкнулись с попытками банков взыскать долги по кредитам. Пытаются узнать возможные варианты развития событий и шансы на благоприятный исход. Попадая на наш сайт, выясняют свои шансы, а также узнают ключевые выгоды от обращения к нам за списанием кредита под ключ.
Ищут юриста по кредитам
Уже столкнулись с попытками банков взыскать долги через суд и ищут себе правовую защиту. Попадая на наш сайт, выясняют, что арбитражный управляющий дел по банкротству способен полностью списать весь долг и сохранить имущество, при этом с гарантиями успешного результата, что кредитным юристам непосильно.
Ищут антиколлекторов
Ввиду многочисленных просрочек по выплатам, подвергаются воздействию со стороны коллекторов. Попадая на наш сайт, они узнавали, что в отличие от антиколлекторов, арбитражные управляющие борются не с последствиями, а с корнем проблемы, позволяя избавиться от внимания коллекторов уже через несколько дней после начала работы, а также полностью списать кредиты.
Изучают реструктуризацию и рефинансирование
Изучают информацию по теме реструктуризации и рефинансирования кредитов, дабы снизить долговое бремя. На нашем сайте узнают ключевые отличия банкротства от реструктуризации и рефинансирования кредита.
Ищут новый кредит
Ищут возможности для новых займов, чтобы частично погасить старые. На нашем сайте узнают возможные риски этого решения, а также могут обратиться за бесплатной консультацией по банкротству.
2 шага до новых заявок
Расширили семантику
Околоцелевую аудиторию мы разбили на несколько сегментов. Принадлежность клиента к одному из них определяется исходя из его поискового запроса. Для этих целей мы подготовили 1375 новых ключевых фраз.
Создали новые посадочные страницы
Для каждого из них были созданы отдельные посадочные страницы. Это необходимо, чтобы максимально точно отвечать на запросы потенциальных клиентов из конкретного сегмента, а также соответствовать ожиданиям при переходе с объявления на сайт.
Чего мы этим добились?
Было до Апреля
Стало в Апреле
Разница
Околоцелевой трафик
Заявок
214
103
-
47
Стоимость заявки
1 053,74 ₽
774,6 ₽
- 279,14 ₽
510 ₽
+ 46% заявок
Почти 1/2 обращений приходится на новые
околоцелевые источники трафика
+ 46% заявок
Почти 1/2 обращений приходится на новые околоцелевые источники трафика
Смотреть скриншоты
Исключив из суммы заявок количество дублей, неработающих номеров и спама, получим итоговое число обращений от потенциальных клиентов с околоцелевых каналов: 47.
Число целевых заявок от потенциальных клиентов с Яндекса: 36.
Число целевых заявок от потенциальных клиентов с Google: 20
-49% стоимости заявки
На получение каждой новой заявки понадобилась
половина бюджета, уходившего ранее
-49% стоимости заявки
На получение каждой новой заявки понадобилась половина бюджета, уходившего ранее
Смотреть скриншоты
Расходы на околоцелевые кампании в Google: 34,46$
Расходы на все кампании в Google: 295,06$
Расходы на околоцелевые кампании в Яндекс: 21 562,35 руб.
Расходы на целевые кампании в Яндекс: 37 568,81 руб.
Как это повлияло на совокупный результат по проекту?
Чего?
Сколько?
Расходы на рекламу
327 272,03 ₽
Переходы на сайт с рекламы
13 877
Стоимость переходов на сайт (СРС)
23,58 ₽
Количество заявок
332
Средняя стоимость заявки (CPL)
985,76 ₽
Средняя конверсия
2,39 %
Как это повлияло на совокупный результат по проекту?
Чего?
Сколько?
Расходы на рекламу
327 272,03 ₽
Переходы на сайт с рекламы
13 877
Стоимость переходов на сайт (СРС)
23,58 ₽
Количество заявок
332
Средняя стоимость заявки (CPL)
985,76 ₽
Средняя конверсия
2,39 %
Как мы видим, даже действующие рекламные инструменты обладают потенциалом для увеличения объема заявок, без многократного увеличения расхода на их получение
Как мы видим, даже действующие рекламные инструменты обладают потенциалом для увеличения объема заявок, без многократного увеличения расхода на их получение
А как можно в вашем проекте
увеличить поток заявок?

Инвестируйте 30 минут на то, чтобы познакомиться с нами и узнать, какие методы применимы для увеличения дохода вашего бизнеса


А как можно в вашем проекте увеличить поток заявок?
Инвестируйте 30 минут на то, чтобы познакомиться с нами и узнать, какие методы применимы для увеличения дохода вашего бизнеса
Выберете удобный формат связи
Мы свяжемся с вами, познакомимся и ответим на накопившиеся вопросы
Как с вами связаться?
Как к вам обращаться?
Какой у вас номер?
Close
Close
Николай Голещихин

Не стесняйтесь задавать вопросы. Иконка с моим лицом и номером тут как раз для этого :)