Запустить рекламу с нуля и собрать 439 заявок
от туристов Пхукета
Упаковка и продвижение трансферной компании Thai-transfer, организующей перевозки от аэропорта на комфортных автомобилях русскоязычными водителями

Запустить рекламу с нуля и собрать 439 заявок от туристов Пхукета
Упаковка и продвижение трансферной компании Thai-transfer, организующей перевозки от аэропорта
на комфортных автомобилях русскоязычными водителями
7 месяцев работы.
Узкая и конкурентная ниша.
Минимальный бюджет
439
Количество обращений от потенциальных клиентов
135 руб.
Стоимость заявки от потенциального клиента
21,3%
Средняя конверсия сайта в заявку
7 месяцев работы. Узкая и конкурентная ниша. Минимальный бюджет
439
Количество обращений от потенциальных клиентов
135 руб.
Стоимость заявки от потенциального клиента
21,3%
Средняя конверсия сайта в заявку
Давайте посмотрим, как мы к этому шли и с чего начали.
Чего?
Сколько?
Расходы на рекламу
59 411,4 ₽
Средняя кликабельность объявлений (CTR)
15%
Показы объявлений
13750
Переходы на сайт с рекламы
2062
Стоимость переходов на сайт (СРС)
28,8 ₽
Количество заявок
439
Средняя стоимость заявки (CPL)
135,3 ₽
Средняя конверсия
21,3%
Средние отказы
20,6%
Давайте посмотрим, как мы к этому шли и с чего начали.
Рисковано.
Амбициозно.
Осуществимо!


Нашей помощи попросила компания, которая уже имела опыт работы на рынке трансферных услуг. Однако, ранее никак не позиционирующая себя в интернете, получавшая заказы через офлайн-каналы.

Требовалось с нуля упаковать и вывести на конкурентный рынок продукт, при этом максимально экономно распоряжаясь рекламным бюджетом.

Рисковано.
Амбициозно.
Осуществимо!


Нашей помощи попросила компания, которая уже имела опыт работы на рынке трансферных услуг. Однако, ранее никак не позиционирующая себя в интернете, получавшая заказы через офлайн-каналы.

Требовалось с нуля упаковать и вывести на конкурентный рынок продукт, при этом максимально экономно распоряжаясь рекламным бюджетом.

Рисковано.
Амбициозно.
Осуществимо!
Нашей помощи попросила компания, которая уже имела опыт работы на рынке трансферных услуг. Однако, ранее никак не позиционирующая себя в интернете, получавшая заказы через офлайн-каналы.

Требовалось с нуля упаковать и вывести на конкурентный рынок продукт, при этом максимально экономно распоряжаясь рекламным бюджетом.
стратегия
Надо в интернет, но интернет большой
Работая с проектами, ставшими жертвами несистемной деятельности маркетологов, имеющими скудную историю интернет-продвижения или не имеющие такого опыта вовсе, важно уделять особое внимание рискам и быть максимально дальновидными.

Мы начали с глубокого погружения в нишу, исследовали целевую и околоцелевую аудитории, разобрали компанию "до атомов" и собрали вновь, упаковав самым привлекательным для потенциальных клиентов образом.

В результате у нас было четкое понимание, с чего начать продвижение: каким должно быть наше предложение и кому оно должно быть адресовано, какие задействовать каналы привлечения клиентов и инструменты, от каких конкурентов необходимо отстраиваться в первую очередь и как это сделать.
стратегия
Надо в интернет, но интернет большой
Работая с проектами, ставшими жертвами несистемной деятельности маркетологов, имеющими скудную историю интернет-продвижения или не имеющие такого опыта вовсе, важно уделять особое внимание рискам и быть максимально дальновидными.

Мы начали с глубокого погружения в нишу, исследовали целевую и околоцелевую аудитории, разобрали компанию "до атомов" и собрали вновь, упаковав самым привлекательным для потенциальных клиентов образом.

В результате у нас было четкое понимание, с чего начать продвижение: каким должно быть наше предложение и кому оно должно быть адресовано, какие задействовать каналы привлечения клиентов и инструменты, от каких конкурентов необходимо отстраиваться в первую очередь и как это сделать.
Разбор
Это процесс ознакомления с бизнесом, который мы планируем продвигать.

Состоит из нескольких этапов:
1. Интервью с владельцем или маркетинговым директором.
2. Погружение в бизнес: выезд на производство/офис; изучение данных из CRM-системы, рекламных кабинетов и систем веб-аналитики; интервью с сотрудниками.
3. Анализ внешней среды: конкурентов; особенностей целевой аудитории.

Цель разбора: определить потенциал для продвижения и возможные риски.
Упаковка
Это комплекс мероприятий, направленных на увеличение конверсии от точек контакта бизнеса с целевой аудиторией. Смысловой скелет любого маркетингового проекта.

Цель упаковки: донести до конкретных людей ценности нашего предложения, таким образом, чтобы от него было глупо отказываться.
"Носителями" упаковки выступают статичные рекламные материалы: сайты, сообщества в соцсетях и т.д.
Трафик
Кто наш клиент мы поняли.
А где его искать?

В качестве первого канала для тестов выбрали Google Ads. Причины логичны и лежат на поверхности: нам достаточно просто донести наше предложение до тех, кто уже нуждается в наших услугах и ищет их в Google. Таким образом мы можем за минимальный отрезок времени начать получать заявки от клиентов, или, как минимум, данные для анализа.

Изучив рынок и предположив, по каким запросам наши услуги могут искать интересные нам клиенты, мы собрали ключевые фразы для тестов. Стоит отметить, что трансферные услуги это довольно узкий рынок - проводя чистку семантического ядра, мы получили всего 85 ключей, которые разделили по теплоте: на "Горячие" и "Теплые"

Для каждой ключевой фразы было подготовлено уникальное текстовое объявление. "Горячие" ключи имели приоритет и демонстрировались на первых позициях в поисковой выдаче, в отличие от "Теплых", которые мы удерживали в гарантии. В ходе тестов каждая из ключевых фраз обретала свою уникальную оптимальную позицию, в зависимости от результатов, которые она приносила.
сайт
А куда вести людей будем?
Что покажем?

Приходящие с Google люди попадали на одностраничный сайт. Он с первого же экрана формировал четкое понимание того, чем именно мы можем быть полезны и предлагая рассчитать стоимость планируемой поездки - отвечая на главный вопрос клиента "Сколько?"

Наша команда разработала его минималистичным, акцентируя внимание посетителей на тех преимуществах нашего проекта, которые клиентам действительно важны.

В ходе ознакомления с сайтом потенциальный клиент получал ответы на интересующие вопросы в предполагаемом порядке их появления, проходя через все стадии "утепления / прогрева" и выполняя действия, которые мы от него ожидали.


А далее долгий и усердный путь оптимизации

Сбор данных. Анализ статистики. Принятие решений



А далее долгий и усердный путь оптимизации

Сбор данных. Анализ статистики. Принятие решений
  • Шаг 1:
    Максимум внимания и минимум рисков
    На этапе старта и стабилизации рекламных кампаний ежедневно проводился глубокий анализ поисковых запросов.
    Изучались объявления в поисковой выдачи по каждому ключевому слову на предмет релевантности. Определялась эффективная позиции показов для каждой ключевой фразы. Объявления сравнивались с конкурентами, претерпевали изменения. Активно расширялась база минус-слов.
  • Шаг 2:
    Каждому по способностям
    Понижающие корректировки ставок применялись для ключевых фраз с не оптимальными статистическими показателями, а повышающие для ключей с позитивной статистикой, в которых мы видели потенциал.
  • Шаг 3:
    Охота на ведьм
    Отключение ключевых слов и объявлений расходующих бюджет, но не приносящих реальные заявки и клиентов по оптимальной цене.
  • Шаг 4:
    Отсекаем нецелевую аудиторию
    Внедряем корректировки ставок по возрасту, полу и типу устройств на основе анализа накопленной статистики.
  • Шаг 5:
    Охват больше, издержки меньше
    Выявление и доработка объявлений с низким CTR с целью увеличения объема целевого трафика и снижения стоимости клика.
  • Шаг 6:
    Стабилизируем результат
    Регулярная аналитика и оптимизация рекламных компаний. Корректировки ставок, анализ позиций в поисковой выдаче, контроль стоимости привлеченной заявки по каждому ключевому слову.
Как это было в цифрах?
Несмотря на перепады спроса конверсию и кликабельность (CTR) удавалось удерживать на стабильно высоком уровне (средний CTR по всем кампаниям за все время составил 15%).
Сумма конверсий в заявку превысила 450, однако среди них есть мусорные обращения, которые мы исключим далее.
Исключив из суммы заявок количество дублей, неработающих номеров и спама, получим итоговое число обращений от потенциальных клиентов: 439.

Мнение владельца трансферной
компании Thai-transfer
19 480 р.
Средний чек со сделки
22 354 419 р.
Ожидаемый доход от рекламных каналов, за которые мы ответственны
12 837 303 р.
Зафиксированная выручка на начало 2020 года



Мнение владельца трансферной
компании Thai-transfer
59 411 ₽
Вложено в качестве рекламного бюджета
20%
Средняя конверсия заявки в продажу
116 335 ₽
Ожидаемый доход от сделок за вычетом расходов на рекламу
196 %
Рентабельность маркетинга и рекламы
А новый совместный
проект уже получает
первые результаты
34 заявки по 854 рубля на аренду автомобилей и мотоциклов на Пхукете.
Средний чек 26 000 руб. с 1 клиента ежемесячно
Прибыльный бизнес стоит
1 часа вашего времени?

Инвестируйте 1 час на то, чтобы познакомиться с нами и узнать передовые способы увеличения прибыли вашего бизнеса



Прибыльный бизнес стоит 1 часа вашего времени?
Инвестируйте 1 час на то, чтобы познакомиться с нами и узнать передовые способы увеличения прибыли вашего бизнеса
Николай Голещихин

Не стесняйтесь задавать вопросы. Иконка с моим лицом и номером тут как раз для этого :)