Система увеличения продаж
входных дверей Армада
Внедрим гиперсегментацию для эффективного
привлечения новых клиентов и возьмем на себя все вопросы маркетинга с оплатой за результат
Коммерческое предложение для производителей дверей Армада
Система увеличения продаж входных дверей Армада
Внедрим гиперсегментацию для эффективного привлечения новых клиентов и возьмем на себя все вопросы маркетинга с оплатой за результат
Максимум персонализации
Запустим узко-сегментированный поток клиентов
на адаптирующийся продающий сайт в кратчайшие сроки
Просегментируем аудиторию
Разобьем целевую аудиторию на узкие сегменты и выделим отличительные особенности каждого из них
Создадим релевантную страницу
Создадим сайт на базе Tilda в кратчайшие сроки, который будет отлично работать на десктопных и мобильных экранах
Запустим мультилендинг
Научим сайт определять сегмент, к которому относится посетитель и адаптировать контент под его особенности, максимизируя конверсию
Проведем тесты
Проведем А/Б-тесты этого сайта и поведенческую веб-аналитику, чтобы спустя месяц получить четкую картинку того, каким его хочет видеть клиент
Просегментируем аудиторию
Разобьем целевую аудиторию на узкие сегменты и выделим отличительные особенности каждого из них
Создадим релевантную страницу
Создадим сайт на базе Tilda в кратчайшие сроки, который будет отлично работать на десктопных и мобильных экранах
Запустим мультилендинг
Научим сайт определять сегмент, к которому относится посетитель и адаптировать контент под его особенности, максимизируя конверсию
Проведем тесты
Проведем А/Б-тесты этого сайта и поведенческую веб-аналитику, чтобы спустя месяц получить четкую картинку того, каким его хочет видеть клиент
Стоимость запуска
Мы развиваем подход, который готово предложить далеко не каждое маркетинговое агентство: услуги директора по маркетингу + бизнес-аналитика с оплатой за результат
Вариант 1
Тест-драйв
Гиперсегментация контекстной рекламы в рамках одного направления

+ Создание и запуск мультилендинга на Tilda

+ Запуск и проведение А/Б-тестов локальных элементов сайта

+ Поведенческая веб-аналитика сайта по результатам месяца

+ 30 дней сопровождения

35 000 р.
Вариант 2
Маркетинг под ключ
Работа директора по маркетингу:

* 1 раз в год стратегический анализ маркетинга + продаж в компании.
* 2 раза в год конкурентный анализ маркетинга.
* 4 раза в год - поведенческая аналитика посадочных страниц и в любое время по запросу владельца
* Управление маркетингом на всех посадочных страницах: увеличение конверсии, аналитика и пр.
* Управление рекламой: контроль расхода рекламного бюджета и оптимизация эффективности каналов сбыта, внедрение и тесты новых подходов и инструментов и пр.
* Поиск и контроль маркетинговых подрядчиков, постановка задач и ответственность за результат их работы

+ Работа штатного бизнес-аналитика:

* коррекция скриптов продаж и до обучение менеджеров в соответствии с обновлённой маркетинговой стратегией.
* ведение ключевых отчётов в Роистат: рентабельность, конверсии, продажи, потери денег на убыточных каналах или объявлениях, днях или часах, сегментах клиентов, или товарных групп.
* еженедельная отчётность на совещаниях по ключевым показателям эффективности.
Ежемесячно: управление текущими подрядчиками и привлечение новых, маркетинговое обслуживание посадочных страниц.

+ Разработка единой маркетинговой стратегии на основе контроля деятельности конкурентов и реализация ее на уровне рекламы и клиентского сервиса. Ежегодный стратегический анализ

+ Оптимизация скриптов продаж и дополнительное обучение менеджеров в соответствии с обновлённой маркетинговой стратегией

+ Тесное взаимодействие с отделом продаж и контроль эффективности маркетинга до денег в кассе

+ Ведение ключевых отчётов в Roistat: рентабельность, конверсии, продажи, потери денег на убыточных каналах или объявлениях, днях или часах, сегментах клиентов, или товарных групп

+ Участие в совещаниях и помощь в принятии управленческих решений на основе данных по маркетингу и продажам

от 140 000 р.
Вариант 3
Маркетинг за результат
Работа директора по маркетингу:

* 1 раз в год стратегический анализ маркетинга + продаж в компании.
* 2 раза в год конкурентный анализ маркетинга.
* 4 раза в год - поведенческая аналитика посадочных страниц и в любое время по запросу владельца
* Управление маркетингом на всех посадочных страницах: увеличение конверсии, аналитика и пр.
* Управление рекламой: контроль расхода рекламного бюджета и оптимизация эффективности каналов сбыта, внедрение и тесты новых подходов и инструментов и пр.
* Поиск и контроль маркетинговых подрядчиков, постановка задач и ответственность за результат их работы

+ Работа штатного бизнес-аналитика:

* коррекция скриптов продаж и до обучение менеджеров в соответствии с обновлённой маркетинговой стратегией.
* ведение ключевых отчётов в Роистат: рентабельность, конверсии, продажи, потери денег на убыточных каналах или объявлениях, днях или часах, сегментах клиентов, или товарных групп.
* еженедельная отчётность на совещаниях по ключевым показателям эффективности.
Ежемесячно: управление текущими подрядчиками и привлечение новых, маркетинговое обслуживание посадочных страниц.

+ Разработка единой маркетинговой стратегии на основе контроля деятельности конкурентов и реализация ее на уровне рекламы и клиентского сервиса. Ежегодный стратегический анализ

+ Оптимизация скриптов продаж и дополнительное обучение менеджеров в соответствии с обновлённой маркетинговой стратегией

+ Тесное взаимодействие с отделом продаж и контроль эффективности маркетинга до денег в кассе

+ Ведение ключевых отчётов в Roistat: рентабельность, конверсии, продажи, потери денег на убыточных каналах или объявлениях, днях или часах, сегментах клиентов, или товарных групп

+ Участие в совещаниях и помощь в принятии управленческих решений на основе данных по маркетингу и продажам

+ Делим риски и гарантируем результат своими деньгами

% от успешных сделок
Обсуждается после тестов
Как мы будем добиваться
результата?
1
Предоплата
Для начала работы достаточно аванса в 50% от согласованной суммы. Можно оплатить аванс по договору на наш расчетный счет
2
Готовимся к запуску
Собираем необходимую информацию и материалы, которые будут использованы в рекламе: фотографии, контактные данные, адреса, и прочее. Обсуждаем стратегию обработки заявок, какие отчеты будем использовать и как с ними работать
3
Внедряем решение
Согласуем структуру и дизайн будущего мультилендинга
4
Запускаем тесты
Запускаем мультилендинг и сегментированную рекламу - начинаем получать первых клиентов
5
Получаем заявки от новых клиентов
В течение месяца мы сопровождаем Ваш проект: следим за стабильностью рекламы, контролируем расход бюджета, изучаем поведение пользователей, консультируем по маркетинговым вопросам
6
Улучшаем результат
Анализируем результаты, полученные в ходе первого месяца работы нашей системы. Делаем выводы и предлагаем идеи по увеличению продаж или снижению стоимости заявок. При обоюдном желании, продолжаем сотрудничество в том же ключе или внедряем и тестируем новые инструменты
Как мы будем добиваться результата?
1
Предоплата
Для начала работы достаточно аванса в 50% от согласованной суммы. Можно оплатить аванс по договору на наш расчетный счет
2
Готовимся к запуску
Собираем необходимую информацию и материалы, которые будут использованы в рекламе: фотографии, контактные данные, адреса, и прочее. Обсуждаем стратегию обработки заявок, какие отчеты будем использовать и как с ними работать
3
Внедряем решение
Согласуем структуру и дизайн будущего мультилендинга
4
Запускаем тесты
Запускаем мультилендинг и сегментированную рекламу - начинаем получать первых клиентов
5
Получаем заявки от новых клиентов
В течение месяца мы сопровождаем Ваш проект: следим за стабильностью рекламы, контролируем расход бюджета, изучаем поведение пользователей, консультируем по маркетинговым вопросам
6
Улучшаем результат
Анализируем результаты, полученные в ходе первого месяца работы нашей системы. Делаем выводы и предлагаем идеи по увеличению продаж или снижению стоимости заявок. При обоюдном желании, продолжаем сотрудничество в том же ключе или внедряем и тестируем новые инструменты
Сконцентрируйтесь на управлении бизнесом, а маркетинг мы возьмем на себя
Сконцентрируйтесь на управлении бизнесом, а маркетинг мы возьмем на себя
Узко-сегментированная реклама будет экономно расходовать бюджет и привлекать максимум заинтересованных клиентов в ваш бизнес
Мультилендинг, который адаптируется под поисковый запрос, создаст доверие и закроет на заявку с максимальной конверсией
К вам регулярно будут поступать целевые заявки от потенциальных клиентов, которые ждут, чтобы их проконсультировали
Узко-сегментированная реклама будет экономно расходовать бюджет и привлекать максимум заинтересованных клиентов в ваш бизнес
Мультилендинг, который адаптируется под поисковый запрос, создаст доверие и закроет на заявку с максимальной конверсией
К вам регулярно будут поступать целевые заявки от потенциальных клиентов, которые ждут, чтобы их проконсультировали
С вами будет работать команда влюбленных в свое дело
С вами будет работать команда влюбленных в свое дело
Владислав Семенов
Совладелец агентства Зарезультат, ведущий маркетолог
Николай Голещихин
Совладелец агентства Зарезультат, бизнес-аналитик
Михаил Зыков
Веб-аналитик, маркетолог, специалист по таргетированной рекламе
Петр Чернов
Специалист по контекстной рекламе
Мирослав Кириллин
Разработчик
веб-сервисов
Инна Храмова
Веб-дизайнер сайтов
на Tilda
Мы возьмемся продвигать ваших конкурентов?
Решительно нет. В каждом регионе мы берем только одного партнера в нише.

Если мы начнем работу с Вами, но к нам обратится Ваш прямой конкурент, вне зависимости от предложенных условий он получит отказ.

Равносильно и обратное: мы вынуждены будем отказать Вам, если Вас опередит конкурент по нише и региону.
Что, если вы уже сотрудничаете с маркетинговым агентством или у вас есть штатный специалист?
Возможно, это прозвучит странно, но нам совершенно необязательно стремиться занять на место тех, кто уже хорошо выполняет свою работу для вашего бизнеса. Мы верим, что при грамотном подходе к управлению, результата удается добиться и без значительных кадровых перемен.

У нас есть успешный опыт организации совместной работы с другими подрядчиками и действующими сотрудниками. Расскажите, чем в вашем проекте сейчас занимается директор по маркетингу / продажам или о истории взаимоотношений с подрядчиками - мы поделимся опытом и дадим рекомендации, которые сможете применить самостоятельно в этот же день
Какая рентабельность будет в вашем случае?
Увы, но как бы это подозрительно не звучало, не запустим рекламу - не узнаем.

И тут вот в чем дело. Стоимость заявки зависит от: уровня спроса и конкуренции в Вашем регионе, популярности Вашей секции в сравнении с другими, привлекательности условий для новых клиентов, сезонности, предыдущего опыта запуска контекстной рекламы, особенностей целевой аудитории.

Однако, уже через пару недель после старта рекламы, зачастую, удается определить среднюю стоимость заявки и дальнейшем планомерно снижать ее.
Мы возьмемся продвигать ваших конкурентов?
Решительно нет. В каждом регионе мы берем только одного партнера в нише.

Если мы начнем работу с Вами, но к нам обратится Ваш прямой конкурент, вне зависимости от предложенных условий он получит отказ.

Равносильно и обратное: мы вынуждены будем отказать Вам, если Вас опередит конкурент по нише и региону.
Что, если вы уже сотрудничаете с маркетинговым агентством или у вас есть штатный специалист?
Возможно, это прозвучит странно, но нам совершенно необязательно стремиться занять на место тех, кто уже хорошо выполняет свою работу для вашего бизнеса. Мы верим, что при грамотном подходе к управлению, результата удается добиться и без значительных кадровых перемен.

У нас есть успешный опыт организации совместной работы с другими подрядчиками и действующими сотрудниками. Расскажите, чем в вашем проекте сейчас занимается директор по маркетингу / продажам или о истории взаимоотношений с подрядчиками - мы поделимся опытом и дадим рекомендации, которые сможете применить самостоятельно в этот же день
Какая рентабельность будет в вашем случае?
Увы, но как бы это подозрительно не звучало, не запустим рекламу - не узнаем.

И тут вот в чем дело. Стоимость заявки зависит от: уровня спроса и конкуренции в Вашем регионе, популярности Вашей секции в сравнении с другими, привлекательности условий для новых клиентов, сезонности, предыдущего опыта запуска контекстной рекламы, особенностей целевой аудитории.

Однако, уже через пару недель после старта рекламы, зачастую, удается определить среднюю стоимость заявки и дальнейшем планомерно снижать ее.

Работайте с сертифицироваными
экспертами в своем деле

Знания нашей команды подтверждены такими компаниями как Roistat, AmoCRM, Яндекс и Google.

Наш подход не основан на фишках, лайфхаках и "секретных техниках". В основе нашей работы системный подход, понимание человеческого поведения и умение работать с данными
Выберите удобные контакты, нажмите на кнопку и напишите «Давайте начнем!»
Ответим на все вопросы, отправим договор и удобные реквизиты для предоплаты
Выберите удобные контакты,
нажмите на кнопку и напишите
«Давайте начнем!»
Ответим на все вопросы, отправим договор
и удобные реквизиты для предоплаты