Как продвигаться ресторанам
в Лиссабоне?

Как продвигаться ресторанам
в Лиссабоне?

Самый очевидный способ изучить нишу - начать идти по пути клиента. Поэтому наше исследование началось в Google. Его поисковая выдача пестрит агрегаторами, tripadvisor - самый популярный из них.

Среди конкурентов собственные сайты имеют немногие. В их числе:

http://fullest.pt/espacos/la-vita-e-bella/

https://lisboatueeu.eatbu.com/?lang=ru

https://www.lxelinda.com/


Мы изучили их на предмет использования контекстной рекламы в Google: реклама не запущена ни у кого, но 1 сайт активно использует SEO. Остальные 2 сайта - выполняют роль сайта-визитки, которые кратко рассказывают о заведении.

Изучим их инстаграмы:


Самый очевидный способ изучить нишу - начать идти по пути клиента. Поэтому наше исследование началось в Google. Его поисковая выдача пестрит агрегаторами, tripadvisor - самый популярный из них.

Среди конкурентов собственные сайты имеют немногие. В их числе:

http://fullest.pt/espacos/la-vita-e-bella/

https://lisboatueeu.eatbu.com/?lang=ru

https://www.lxelinda.com/


Мы изучили их на предмет использования контекстной рекламы в Google: реклама не запущена ни у кого, но 1 сайт активно использует SEO. Остальные 2 сайта - выполняют роль сайта-визитки, которые кратко рассказывают о заведении.

Изчим их инстаграмы:



Заметно, что использовался масслайкинг и масфолловинг.

Основной контент - приготовленные блюда, местные инфоповоды и тд. Вовлеченность достаточно низкая.

Вовлечение достаточно низкое для такого количества подписчиков.
Заметно, что применяли масслайкинг и масфолловинг. Вовлечение достаточно низкое для подписных баз таких объемов.





Сейчас рестораны Лиссабона в основном используют приоритетное размещение в гугл картах. Это платный вид рекламы, который позволяет продемонстрировать карточку с информацией о заведении выше конкурентов

Сейчас рестораны Лиссабона в основном используют приоритетное размещение в гугл картах. Это платный вид рекламы, который позволяет продемонстрировать карточку с информацией о заведении выше конкурентов



Рекламное размещение на гугл-картах предусматривает наличие сайта-визитки.

Однако используют эту функцию лишь немногие, и то в его роли зачастую выступает страница на фейсбук:

https://www.facebook.com/santelmolisboa/
https://www.facebook.com/augustolisboapt/
Рекламное размещение на гугл-картах предусматривает наличие сайта-визитки.

Однако используют эту функцию лишь немногие, и то в его роли зачастую выступает страница на фейсбук:

https://www.facebook.com/santelmolisboa/
https://www.facebook.com/augustolisboapt/


Вердикт.


Чтобы понять, как увеличить клиентов поток, необходимо последовательно ответить на два ключевых вопроса:

1 - Где находить потенциальных клиентов?

Очевидный ответ - там, где они ищут нас. И как показали результаты анализа, эту проблему прекрасно решит публикация на Tripadvisor и рекламное продвижение в Google Maps.

2 - Как мотивировать клиентов прийти в ресторан?

Тут все гораздо сложнее. Мало рассказать о нас в карточке компании на картах, или показать фотографии блюд, необходимо вызвать доверие и создать стойкое ощущение "я хочу там побывать". Как показывает опыт, с подобными презентационными задачами идеально справляются современные сайты.

Мы считаем, что когда решен вопрос с трафиком ( когда на Google Maps и в Tripadvisor мы уже опубликованы), самое время заняться созданием сайта, который эффектно преподнесет меню, покажет отзывы и интерьер, расскажет об особенностях и сотрудниках в заведении.

Важно понимать, что запуск сайта - долговременная инвестиция, которая не приносит плоды на следующий день. Однако если разместить на него ссылки на ключевых этапах клиентского пути, со временем число лояльных клиентов, которые с интересом посещают наш ресторан, будет неизбежно расти.

Вердикт.


Чтобы понять, как увеличить клиентов поток, необходимо последовательно ответить на два ключевых вопроса:

1 - Где находить потенциальных клиентов?

Очевидный ответ - там, где они ищут нас. И как показали результаты анализа, эту проблему прекрасно решит публикация на Tripadvisor и рекламное продвижение в Google Maps.

2 - Как мотивировать клиентов прийти в ресторан?

Тут все гораздо сложнее. Мало рассказать о нас в карточке компании на картах, или показать фотографии блюд, необходимо вызвать доверие и создать стойкое ощущение "я хочу там побывать". Как показывает опыт, с подобными презентационными задачами идеально справляются современные сайты.

Мы считаем, что когда решен вопрос с трафиком ( когда на Google Maps и в Tripadvisor мы уже опубликованы), самое время заняться созданием сайта, который эффектно преподнесет меню, покажет отзывы и интерьер, расскажет об особенностях и сотрудниках в заведении.

Важно понимать, что запуск сайта - долговременная инвестиция, которая не приносит плоды на следующий день. Однако если разместить на него ссылки на ключевых этапах клиентского пути, со временем число лояльных клиентов, которые с интересом посещают наш ресторан, будет неизбежно расти.
Вердикт:

Первоочередно - я бы рассматриваал приоритетное размещение на гугл картах, и пытался бы пролезть в агрегаторы (типа tripadvisor).

Сайт и контекст не нужны.


Соцсети:

Можно попробовать, но как такового акцента на них никто не делает. Потестировать можно, настроив грамотно воронку (как в ФБ, так и в инсте), но я бы делал это во вторую очередь