Когда реклама
приносит прибыль?
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Контролируются все этапы клиентского пути: от первого контакта с рекламой до денег в кассе

Действия всех сотрудников, влияющих на поведение клиентов, подчинены единой стратегии.
Ведется сквозной учет, позволяющий определить рентабельность каждого канала сбыта.
Заголовок Museo 62 Light
Подзаголовок Museo 22 Light
Описание Roboto 18 Normal
Описание Roboto 18 Normal
Описание Roboto 18 Normal
#46AD2A
#2d61f0
#ffa600
#616161
Когда реклама
приносит прибыль?
Проработав с десятками проектов мы выделяем 3 компонента, благодаря которым маркетинг приносит не заявки и клики, а деньги
  • Управляются все стадии клиентского пути: от первого контакта с рекламой до денег в кассе
  • Действия всех сотрудников, влияющих на поведение клиентов, подчинены единой стратегии
  • Ведется сквозной учет, позволяющий определить рентабельность каждого канала сбыта
Внедряем управленческий учет и сквозную аналитику
Результаты работы маркетологов и продажников оцифрованы с помощью сквозной аналитики. Владелец ломбарда видит реальный вклад их усилий
в доход компании и рентабельность каждого канала сбыта с точностью до поискового запроса