Для тех, кто все-же покинул сайт, мы выстроили цепочку дожима - совокупность рекламных объявлений, которая последовательно показывается нашим потенциальным клиентам, пока он не совершит ожидаемое нами целевое действие или все же не будет признан нецелевым.
Каждое касание с клиентом имеет конкретную цель - надавить на боль, продемонстрировать выгоду от занятий, побудить к контакту, отработать возражение и сомнение. Содержание объявления зависит от сегмента аудитории и его реакции на наши предыдущие контактны с клиентом.
С помощью ретаргетинга в Яндекс РСЯ начали возвращать на сайт потенциальных клиентов, проявивших активность, но не оставивших заявку. В их число попадали посетители сайта, которые провели на нем более 1 минуты времени, активно взаимодействовали с контентом, при этом не проявили признаком роботного поведения. Это позволило увеличить набор.
Ранее компания собирала только самых заинтересованных, упуская аудиторию, которая предпочитает внимательно выбирать секцию, изучая не только наш сайт, но и условия конкурентов, тратя больше времени на выбор секции.