Скоро Вам позвонит наш менеджер
с номера: +7 (913) 746-75-83
Скоро Вам позвонит
наш менеджер
с номера:
+7 (913) 746-75-83
Познакомимся с вами и вашим бизнесом, расскажем про нас и наш опыт развития спортивных секций
Определим, подходит ли вашему бизнесу готовое решение для привлечения клиентов и каких результатов ожидать
Обсудим условия запуска системы привлечения клиентов и вы сможете принять взвешенное решение о сотрудничестве
Пока мы с Вами связываемся, можете ознакомиться с результатами наших клиентов или полезными авторскими материалами по теме продвижения секции
СОВЕТ
Пока мы с Вами связываемся, можете ознакомиться с результатами наших клиентов или полезными авторскими материалами по теме продвижения секции
Как за месяц привести более
100 клиентов на сумму 5 828 821 ₽
в спортивную секцию?
Мы создали первый в России кейс, который подробно описывает путь развития реальной спортивной секции до результата в деньгах.
Это результат наших многолетних экспериментов, проб и ошибок.

Познакомьтесь с этим бесплатно - сэкономьте сотни тысяч рублей
и десятки часов времени
Как за месяц привести
+100 клиентов на сумму 5 828 821 ₽
Мы создали первый в России кейс, описывающий путь развития реальной спортивной секции до результата в деньгах. Это итог наших многолетних экспериментов, проб и ошибок.

Познакомьтесь с этим бесплатно - сэкономьте сотни тысяч рублей и десятки часов времени
Полезные материалы по продвижению
спортивной секции
Как слезть с сарафанной иглы?
Каким должен быть план системного развития спортивной секции из одной группы до сети филиалов
Почему вам на самом деле не нужна куча заявок
Лукавство маркетологов и типичная ошибка владельцев спортивного бизнеса, запускающих рекламу
Откуда брать первых клиентов?
Контекстная реклама, социальные сети или SEO? Какой рекламный канал запустить первым
Звонят, но не приходят
Почему вы получаете холодные как лед заявки и что с этим делать
Бесплатная CRM-система для спортивной секции
Зачем нужна CRM и как правильно выбрать, не сломав себе мозг, а администратору психику
Заявки в 10 раз дешевле чашки кофе
Рабочий метод сокращения расходов на контекстную рекламу
Администратор - кто, зачем и как?
Где брать, как нанимать, обучать и организовывать работу администратора в секции, чтобы это было действительно эффективно
Не запускайте контекстную рекламу пока...
Как проверить маркетолога, который запускает для вас контекстную рекламу, чтобы не слить деньги
Как не сойти с ума при наплыве клиентов
Что делать, если администратор не успевает обслужить каждого клиента. Рабочий метод, внедряемый за 20 секунд
Рост, который вас погубит
Рабочий метод снижения рисков при открытии новых групп и залов. Как масштабироваться с максимальной рентабельностью
Чем отличаетесь от других маркетинговых или консалтинговых агенств?
Мы умеем оцифровывать бизнес, дав руководителю сильный управленческий инструмент. А еще приводим в бизнес новые деньги, а не клики или заявки, в чем и измеряем эффективность нашей работы. К созданной доходности привязывается наш интерес - мы зарабатываем, только когда заработали вы.
В чем заключается финансовая гарантия результата?
Мы используем 2 формата сотрудничества:

1 - внедряем систему привлечения клиентов и оптимизируем ее работу за фиксированную стоимость, что позволяет владельцу бизнеса распоряжаться приростом дохода, который она принесет, на свое усмотрение и точнее планировать вложения в маркетинг.

2 - мы предоставляем гарантии результата, что позволяет разделить риски с владельцем секции: владелец рискует рекламным бюджетом, а мы рабочим временем, которое не будет оплачено если если наш труд не принесет результат. В таком формате стоимость наших услуг формируется в виде бонуса за привлеченного клиента или % от дохода с продаж абонементов тем клиентам, которых мы привлекли.
Вы помогаете в продажах?
Да. Мы внедряем системы учета продаж, скрипты для обработки заявок, обучаем администраторов эффективной работе с клиентами.

Такой подход позволяет не только обеспечить заявки с рекламы, но и привести клиентов на занятия.
У меня уже есть отдел маркетинга / я сотрудничаю с агенством
Возможно, это прозвучит странно, но нам совершенно необязательно метить на место тех, кто уже хорошо выполняет свою работу для вашего бизнеса. Мы верим, что при грамотном подходе к управлению, результата удается добиться и без значительных кадровых перемен.

У нас есть успешный опыт организации совместной работы с другими подрядчиками и действующими сотрудниками. Расскажите, чем в вашем проекте сейчас занимается директор по маркетингу / продажам или о истории взаимоотношений с подрядчиками - мы поделимся опытом и дадим рекомендации, которые сможете применить самостоятельно в этот же день, а также проведем аудит вашего маркетинга и предложим специальные условия сотрудничества с оплатой за результат.
Сколько стоит ваша работа?
Это зависит степени нашего участия в вашем бизнесе. Мы готовы работать как за % от созданного нами дохода, так и за фиксированную стоимость услуг.
Какой у вас опыт?
Более 4 лет мы посвятили привлечению клиентов в нише спортивных секций. За это время мы на личном опыте протестировали множество инструментов и подходов к развитию спортивной секции, а также изучили схему привлечения клиентов в более чем 100 секций по России и СНГ.


К тому же, почти все участники нашей команды являются действующими клиентами разнообразных спортивных клубов: единоборства, плавание, йога, танцы и др. Мы на своем опыте знаем, как мыслит клиент
В чем измеряется эффективность вашей работы?
Это зависит от нашей зоны ответственности. Если мы отвечаем за лидогенерацию: в количестве, стоимости и качестве заявок. Если берем на себя сбыт: от выручки, за вычетом расхода на рекламу.