АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Как получать клиентов там,
где конкуренты их упускают?

АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Как получать клиентов там, где конкуренты их упускают?

Конкуренты каждый день упускают более 80% клиентов. И все потому, что они не умеют работать с околоцелевым трафиком.

Околоцелевой трафик - люди, еще не определившиеся с выбором секции, однако испытывающие проблему, которую может решить наши занятия. Пример:

1
Школьник, которого обижают в школе, желающий научиться постоять за себя, но пока не приступивший к поиску секции бокса
2
Женщина, которая хочет избавиться от лишнего веса, однако тянет в выбором фитнес-клуба
3
Мужчина, который испытывает проблемы со спиной и получил рекомендацию от врача заняться йогой
Важный нюанс - этот тип аудитории очень отличается от "горячей". Они используют информационные поисковые запросы и являются подписчиками тематических сообществ в соцсетях.
Такие люди не пока готовы сравнивать конкурентов или записываться на пробное занятие. Поэтому вместо того, чтобы продавать им свою секцию, стоит познакомить их с идеей того, что им вообще нужна секция.

Подобное можно сделать с помощью утепляющего контента на сайте, который поможет клиенту определить свою проблему и познакомиться с различными вариантами ее решения, включая наш продукт.
Почему этот тип трафика интересен?
1
Он дешевый. Заполучить внимание людей, которые пока находятся вне области досягаемости конкурентов, удается на 30-50% дешевле. Однако, при отсутствии прогрева, такая инициатива превращается в слив бюджета.
2
Это отличный инструмент для масштабирования. Когда ключевые рекламные каналы уже перегреты, можно многократно увеличить продажи за счет привлечения околоцелевой аудитории.
Не исключено, что может понадобится несколько касаний с таким клиентом, чтобы он, многократно взаимодействуя с нами, изучая разностороннее в течение длительного периода времени, все же принял решение к нам обратиться. Такую цепочку касаний можно реализовать с помощью ретаргетинга или рассылок.
Владислав Семенов
Автор статьи, разработчик системы привлечения клиентов в спортивные секции, совладелец маркетингового агентства Зарезультат
Как вам материал?