АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Как вы ежедневно теряете деньги,
не подозревая об этом?
АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Как вы ежедневно теряете деньги, не подозревая об этом?
Принято считать: чем больше заявок удается привлекать бизнесу - тем больше он получит клиентов.

Отсюда исходят корни мнения, будто ключевая задача маркетолога состоит в их привлечении. Мы в Зарезультат смотрим на этот вопрос глубже.

И тут вот в чем дело. Заявка не равно клиент.

Чисто математически, рост числа заявок может увеличить продажи. Однако для спортивной секции не столько важно привлечь много клиентов, сколько сделать это рентабельно. Согласитесь, получить 50 клиентов, потратив на рекламу более 500 тыс.рублей - не выглядит выгодной сделкой, ведь так?

Мы столкнулись с этим на собственном опыте, годами инвестируя около 1/2 рекламного бюджета в Яндекс РСЯ, который успешно приносил основную 1/3 заявок по приемлемой для нас цене.

Продажи с рекламных каналов
Однако, когда мы организовали учет продаж и сопоставили данные по доходам с данными по расходам на привлечение каждого клиента из РСЯ, мы увидели, что среди заявок из этого источника почти 1/4 была мусором, а реально доходило до зала и покупало абонемент лишь 12%.

Рентабельность продаж абонемента на первый месяц из Яндекс РСЯ составила лишь 20%. Доходно, однако в сравнении со средней рентабельностью всего нашего маркетинга в 713%, такую рекламу нельзя назвать выгодной.
Доходность рекламных каналов
По нашему опыту, 9 из 10 спортивных секций ежедневно теряют деньги, управляя рекламой исходя из заявок. Но лишь грамотно организованный учет продаж и сквозная аналитика позволяют превращать эти заявки в деньги.
Владислав Семенов
Автор статьи, разработчик системы привлечения клиентов в спортивные секции, совладелец маркетингового агентства Зарезультат
Как вам материал?