АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Как вернуть клиентов,
которые покидают сайт?

АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Как вернуть клиентов, которые покидают сайт?

Лишь меньшая часть потенциальных клиентов готова вступить в контакт при виде рекламы. Зачастую их менее 10%. И тому есть причина: сегодня потребитель стал особенно выборочным, он избалован вниманием со стороны сотен рекламодателей.

Мы не считаем, что остальные 90% стоит окрестить "нецелевыми" и отказаться от них. Чтобы привлечь их, требуется взаимодействовать с такими клиентами многократно, даже если при первом визите они покинули сайт.

Например, при попытке покинуть сайт пользователи встречает всплывающее окно (попап), которое предлагает перейти на отдельную страницу, где собраны статьи и видео по нашей теме. Эта страница дает ответы на те вопросы, недостаточно раскрытые на посадочной: например, клиент может узнать расписание и стоимость занятий, если отсутствие этой информации может послужить причиной выхода с посадочной страницы, или узнать больше о тренировках из статей по этой теме и видеофильмов, или ответов на часто-задаваемые вопросы.

Для тех, кто все-же покинул сайт, проявив активность, но не оставивив заявку, следует выстроить цепочку дожима - это совокупность рекламных объявлений в ретаргетинге (например, в Яндекс РСЯ), которая последовательно показывается нашим потенциальным клиентам, пока он не совершит целевое действие или не будет признан нецелевым. Каждое касание с клиентом имеет конкретную цель - надавить на боль, продемонстрировать выгоду от занятий, побудить к контакту, отработать возражение и сомнение. Содержание объявления зависит от сегмента аудитории и его реакции на наши предыдущие контактны с клиентом.

К числу клиентов, на дожим которых стоит тратить силы, мы рекомендуем отнести посетители сайта, которые провели на нем более 1 минуты времени, активно взаимодействовали с контентом, при этом не проявили признаком роботного поведения.

90% спортивных клубов собирают только самых заинтересованных, упуская аудиторию, предпочитающую внимательно выбирать секцию, изучая не только наш сайт, но и конкурентов, тратя больше времени на свой выбор.

Владислав Семенов
Автор статьи, разработчик системы привлечения клиентов в спортивные секции, совладелец маркетингового агентства Зарезультат
Как вам материал?