АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Почему поток заявок
вовсе не нужен вашему бизнесу?

АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Почему поток заявок вовсе не нужен вашему бизнесу?

В каких случаях поток дешевых заявок от потенциальных клиентов скорее погубит ваш бизнес, чем принесет прибыль?
Отдел продаж не готов.
Никто не занимался организацией работы отдела продаж. Администраторы не умеют работать с клиентами, учет продаж не ведется, нет системы цифровых показателей, которая оценивает эффективность привлечения клиентов.

При таких условиях инвестировать деньги в рекламу насколько же хорошая идея, как увеличивать напор воды в дырявой трубе.

Администратор не умеет работать
с холодными клиентами.
Это частая ситуация для секций, которым приходилось работать только с клиентами, пришедшими по рекомендациям тех, кто уже занимается. Это лояльные клиенты, которых весьма просто привести на занятия. Они не тянут с оплатами и прощают ошибки администраторам и тренерам.

В то же время, стоит вложиться в первый запуск рекламы, как администратора начинают "атаковать" заявки от клиентов, которым уже мало просто сообщить место и время занятий. Эти люди, общаясь с нами, параллельно изучают конкурентов. Мы для них - всего лишь одни из многих, кому они пока не спешат доверять.

Если руководитель секции не позаботится о разработке скриптов продаж и обучении администратора, не подготовит стратегию продаж холодным клиентам, ему, остается признать "Реклама не работает - деньги вложили, а продаж толком и нет"

Не заявки бизнесу нужны. А клиенты с деньгами.
Мы нередко сталкиваемся с тем, что рекламный канал приносит много дешевых заявок. Казалось бы - победа! Однако клиентов среди них - единицы.

Если в секции не организован учет продаж, нет сквозной аналитики, позволяющей сопоставить доходы с продаж с расходами на привлечение клиентов в разрезе каждого рекламного канала, то есть большой риск вкладывать деньги в убыточные инструменты, не подозревая об этом.

Многие современные маркетологи лукавят: "Завалим ваш отдел продаж лидами", подавая это так, будто бы это на 100% увеличит прибыль. Однако, бизнесу не нужны лиды.

Бизнесу нужна прибыль, образующаяся от клиентов, привлечение которых рентабельно . Это возможно тогда, когда есть связь между маркетингом и продажами благодаря комплексному подходу, который избрали мы в Зарезультат.

Владислав Семенов
Автор статьи, разработчик системы привлечения клиентов в спортивные секции, совладелец маркетингового агентства Зарезультат
Как вам материал?